(без названия)


Надо все-таки сразу писать впечатления о фильмах, иначе спустя некоторое время они стираются из памяти и уже не сразу вспомнишь, что в них зацепило. А вот эти записки и помогают удержать связь… как в фильме Memento:)

Список контактов (Deception). Заинтересовал интригующим сюжетом и актерским ансамблем — Хью Джекман и Эвон Макгрегор. Впрочем, сюжет на поверку оказался слишком банальным и искусственным. Герой Макгрегора — скромный, даже застенчивый бухгалтер, живущий достаточно замкнутой жизнью. Кроме работы и цифр в его жизни ничего не происходит, о личном и говорить не приходится. И тут появляется герой Хью Джекмана — успешный, активный, окруженный красивыми девушками. Разумеется, начавшаяся дружба между персонажами — не просто так. Очевидно с самого начала, что герой Джекмана замыслил недоброе. Ну да, это завязка, и фильм не дает заскучать. Да только сюжет действительно высосан из пальца. К чему Джекману было проворачивать столь сложное представление, которое могло сорваться из-за любой случайности, когда он мог бы достичь целей гораздо проще. Да и перемена героя Макгрегора из забитого служащего в «крутого» выглядит несколько неестественно. А финал вообще как из мыльной оперы. Но все же фильм достоин внимания. Есть в нем атмосфера триллера и достойные актеры, это уже немало.

Умница Уилл Хантинг (Good Will Hunting). Этот фильм меня зацепил, два дня после просмотра не выходил из головы. Возможно, из-за того, что герой математик,а эта тема мне близка. В свое время на меня произвели сильное впечатление «Игры разума». Но здесь персонаж совсем другой, хотя тоже гений. Он хулиган и нонконформист, не желающий быть ученым, служить обществу. Свой интеллект он больше направляет на манипуляцию людьми. Это конечно его право, жить как он хочет, но, имея выдающиеся способности, должен ли он использовать их во благо человечества? Вспоминается история про одного реального человека, который в один год научился читать, в 10 уже преподавал, в общем по интеллекту превосходил Энштейна. Но при этом всю жизнь проработал бухгалтером и ничего по сути полезного не сделал. В фильме вопрос остается открытым, хотя главного героя несколько примирил с собой психиатр, которого чудесно играет Робин Уильямс. Абсолютно его роль — чрезвычайно доброго человека, хотя и со своими проблемами. Игра Мэтта Дэймона не так впечатляет, но я проникся к нему большим уважением, узнав, что это он совместно с Беном Аффлеком написал сценарий этого фильма. Аффлек, мне кажется, написал самые пафосные фрагменты, где сам играет. Честно говоря, он не производит впечатление интеллектуала. Фильм отчасти похож на «Поймай меня, если сможешь», но на порядок глубже и многослойнее. Очень достойное кино.

Всегда говори «да»! (Yes man). Джим Керри отличный актер, но несколько испортил свой имидж участием в пошловатых комедиях. Хотя приходилось ему сниматься и в гениальных фильмах, вроде Eternal Sunshine of the Spotless Mind и The Truman Show. В данном случае, фильм, хоть и не гениальный, но очень хороший. Замечательна идея фильма. Герой живет замкнуто, не ходит на встречи, на вечеринки и концерты. Жизнь его уныла. И вот однажды он решается на все запросы судьбы отвечать «да». И с тех пор жизнь его преображается, он встречает девушку, в которую влюбляется, все становится «правильным». Оказывается, до этого он просто отказывал своей судьбе, своей удаче. Очень смешной и легкий фильм. Мне очень нравится Зои Дешанель, которая тут в своем привычном амплуа хипповатой рокерши. А мысль о том, что всегда нужно говорит «да» судьбе, я считаю, очень правильная. Я в общем-то так и поступаю, если это не противоречит чужим интересам. Хотя иногда в моей жизни бывали случаи, когда стоило сказать «нет». А судьба так и не привела меня к моему счастью. Но в любом случае я получал опыт, а это немаловажно. «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о то, что не сделал» . Советую вам посмотреть этот во всех отношениях позитивный фильм и стать такими же легкими на подъем, как герой Джима Керри. Иначе жизнь пройдет мимо вас… или вы пройдете мимо нее:)

Чернильное сердце (Inkheart). По трейлерам представлялось что-то вроде Мумии. Ведь благодатная тема — путешествия в разные книжные миры, волшебная способность, которой обладает главный герой, которого играет Брендан Фрейзер. Но увы, оказалось, что о путешествиях в книги речь не идет, наоборот, книжные персонажи попадают в наш мир. В общем, фильм оказался очень наивным и детским. Возможно, оригинал, по которому сделана экранизация сложнее и интереснее, виден некий нераскрытый потенциал, но фильм выглядит беспомощно. Хотя наверное «детишкам понравится».

Смотрю третий сезон «Героев». Первые два были достаточно увлекательными, с неординарными, яркими персонажами. А тут… Нет, персонажи остались, и смотреть, в общем-то интересно. Но что курили сценаристы? Такой бред-бред! Герои из положительных превращаются в отрицательных и обратно, а злодеи в добряков и снова в злодеев. Ну, я понимаю такой прием, но не всех же поголовно подвергать такому преобразованию! Все путешествуют по времени туда-сюда, так что вспухнешь понять, что вообще происходит и уловить какие-то связи. И такое впечатление, что авторы, пиша… пися сценарий к очередной серии, начисто забывали, что происходило в предыдущих. Персонажи появляются и исчезают, их поступки зачастую немотивированы и нелепы. Но я все равно осилю сериал, ибо все равно герои (Герои) хороши. Пусть даже создатели слишком эксплуатируют собственные же приемы, по сути не создавая ничего нового. Кстати последний сезон Лоста тоже этим грешит. Уже достали персонажи, которые десять раз на дню меняют свое мнение на противоположное и отстаивают его каждый раз с бешеным упорством. Это только сначала было интересно, а теперь превратилось в штамп. Ну нельзя же так.

(без названия): 1 комментарий

  1. elpfan говорит:

    Хантинг прекрасен, как и сценарий Мэтта и Бена. Афллек, кстати, здесь на интеллектуала не претендует, так просто рабоче-крестьянский парень из американской глубинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>