(без названия)


Когда-то у меня была мечта — играть в группе. С тех пор, как я услышал Битлз, я заразился гитарой и постепенно пытался освоить ее. Поскольку гитара у меня была ужасная, алюминиевая, я окончательно испортил себе слух (если он у меня был). А собрать группу было проблематичным, поскольку вокруг не было никого, кто разделял бы мои музыкальные пристрастия, а если и были, то они не имели желания и умения что-то исполнять. Но, с одним знакомым мы однажды все-таки создали дуэт и пытались играть свои песни. Получалось у нас не слишком хорошо, я постепенно разочаровался в идее группы. Но до сих пор, когда натыкаюсь на всякие старые замечательные песни, которые, вероятно, никто в настоящее время не исполняет, у меня возникает жгучее желание это спеть. Вот так и развлекаюсь с гитарой и компьютером. Увы, получается, как и прежде, хреново. Утешаю себя мыслью, что у меня просто мало практики, а не «все в музыканты не годитесь». Хотя обидно бывает, все умеют петь, а я нет. Хотя пою сколько себя помню, с раннего детства. Песни специально не сочиняю, их и без меня полно хороших. Впрочем, всяких музыкальных набросков, из которых наверно можно сделать какой-нибудь хит, набралось порядочно:).
Вот, кое-что наспех записанное:
Una Ragazza in Due — песня из репертуара I Giganti (на итальянском).
Kicks — на английском, но в словах путаюсь:) Соответственно песня Пола Ревера и Райдерс.
Может посоветуете что-нибудь, как заставить песню звучать? Я понимаю, что нужно не фальшивить и попадать в такт, но, мне кажется, нужно еще что-то очень важное.

(без названия): 14 комментариев

  1. __tiana говорит:

    Можно я? Можно я?! *тянет руку*
    Готова безвоздмездно поделиться моим скоромным мнением. Оно вполне себе ИМХО. Все пересечения с мнениями других — случайны.
    Сколько не слушаю музыки, (а слушаю я её постоянно), замечаю такую вещь. Звучат только те вещи в которые есть нечто реально живое. Даже самый немелодичный голос, говорящий с живым смыслом становится уникальным и слушаемым. Что я имею в виду под живым? Реально переживаемые чувства например. Если ты говоришь хочу спать, но твой голос не сонный, тебя никто не слушает. Если ты поёшь, песню о любви, а думаешь в этот момент о том, что спать охота, тут тоже никто не поверит 🙂 Особенно смешно и ненатурально звучат песни о любви, когда человек не влюблён 🙂 Или песни из серии, какой я крутой и всё такое скромненькими наивными интонациями. В песни всегда должна быть реальность. Тогда любой голос зазвучит. Иначе это просто набор звуков. Правда иногда чтобы получить в песне реальность, надо или порядочно разозлиться или здорово выпить 🙂 В общем чем лучше человек контролирует свои эмоции в обычной жизни, тем сложнеее ему петь реально. Хотя бывают исключения — те кто, в жизни молчалив и скрытен, но позволяет себе в в музыке самовыражаться на полную. Но эти чаще играют чем поют.

    • myster говорит:

      Да ну, большинство музыкантов поют совершеннейшую чушь и ничего. И насчет интровертов совершенно не факт. Взять Меркьюри, Габриэла и многих других. На сцене совсем другие люди. А бывают люди, которые и на сцене замкнуты, но поют не хуже других. Скажем, Рой Орбисон.

      • __tiana говорит:

        Конечно, не факт. Я и сказала бывают исключения. Чаще не значит ввсегда. Я кстати, когда писала думала о Блэкморе.

  2. mihsersh говорит:

    Очень похоже на меня, за исключением того, что я продолжаю (пока) записывать свои песни, а за чужие брался только пару раз, так что советчик из меня сомнительный. Но мне кажется, что нужно не пытаться копировать манеру исполнителя, а попробовать найти в песне что-то свое и подать ее несколько иначе.

    • myster говорит:

      Мне кажется, что надо учиться на чужих, а потом уже делать свои. В любом случае у меня «свое» получается в духе Beatles-Who-Yardbirds, ничего изобретать не хочется.

      • __tiana говорит:

        Кстати к высказанной версии я тоже присоединюсь. Когда что-нибудь поёшь в приливе энергии всегда хочется сделать чуть-чуть по-своему и когда следуешь этому желанию всегда получается лучше, чем просто снятие манеры. Конечно надо учиться брать разные голоса и манеры. Но при вдохновении стоит всё же добавлять своё. Иначе зачем всё это? Если ничего не хочется добавить или изменить, достаточно только слушать. Хотя приобщение тоже приятная вещь, но оно редко сподвигает на реальное творчество. Двигает вперёд только собственный посыл. Без него никуда.

        • myster говорит:

          Уговорили, попробую какую-нибудь свою песню записать. Хотя уверен, получится такая же фигня.

  3. roman_shebalin говорит:

    ага… привет………………….. 🙂

    насчёт чужих песен… ох, и серьёзная тема.
    как заставить звучать? хм…. ну — кроме умения и таланта … кураж нужен… желание СДЕЛАТЬ…….
    на мой взгляд — так.
    сделать — так, что — было по-совему и только по-своему….. ну и чтобы — стыдно перед автором — не было….. он ведь — с топором к тебе не придёт — критику наводить… так что — придётся выезжать на интуиции…

    вооот — у нас сейчас в репертуале аж ТРИ песни Нила Инса…………… фигасе………….. 0____о
    и всё равно — мне его очень хочется петь. близно очень…… 🙂

    • myster говорит:

      С чужих песен начинали и Битлз и Роллинг Стоунз и все остальные:)
      М-да, видимо, мне интуиции не хватает. Или чего-то еще. Не удается поймать волну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>