Site icon Magical Mystery Tour

Центурии

Технологии позволяют все больше уплотнять информацию, увеличивать скорости передачи. Если так пойдет и дальше, то можно примерно предсказать, что нас ждет.

2010 — Всплеск цифрового мобильного телевидения. ТВ высокой четкости вытесняет обычное. Bluray дешевеет, популярность DVD падает.
2011 — Youtube больше не тормозит. Получают распространение частные цифровые телеканалы, благо организовать их стоит копейки. Все больше людей смотрят по своим мобильникам онлайн-tv.
2012 — Повсеместно, сначала в охраняемых зонах, затем и везде расставляются телекамеры с высоким качеством записи. Т.к. видеокамеры дешевеют, начинается всплеск популярности любительского видео. В декабре — Конец Света.
2013 — Входят в моду персональные реалити-шоу. Появляются технологии, позволяющие качественно воспроизводить трехмерное изображение. 3D-телевидение набирает популярность.
2015 — Многие начинают сохранять всю свою жизнь на видео, нося на голове микрокамеру. Некоторые будут транслировать это в интернет-эфир. Жизнь «звезд» будет пользоваться особым спросом.
2018 — Электронная бумага постепенно вытесняет обычную. Первые газеты-журналы с движущимися картинками, как в «Гарри Поттере».
2020 — Бумажные деньги исчезают, оставшись лишь уделом коллекционеров. Все расчеты электронные. То же касается и бумажных книг.
2022 — Начинают пользоваться популярностью панорамные кинофильмы. В кинотеатрах теперь изображение транслируется на стены и потолок, что создает эффект присутствия. Для дополнительного эффекта фильмы дополняют запахами.
2023 — Окончательная смерть Bluray. Информация хранится на микрофлешках, которые могут вместить сотни фильмов высокой четкости и десятки панорамных. Для просмотра панорамных фильмов в домашних условиях продаются специальные стерео-очки.
2029 — Большинство офисных работников переходят на удаленный режим работы из дома.
2030 — Соединятся технологии панорамного и 3D-видео. Особой популярностью пользуются видео-путешествия, в которые можно отправиться, не выходя из дома.
2031 — Первые художественные фильмы в новой видеотехнологии.
2032 — Первая популярная видеоигра в панорамном 3D.
2037 — Закрыт последний кинотеатр. В кино люди больше не ходят, получая новинки по подписке и смотря их дома.
2043 — SecondLife, реализовав трехмерные технологии, становится самым популярным виртуальным миром. Многие люди проводят там большую часть жизни.
2044 — Каждый может создать себе виртуальный мир. Это становится модой, вроде домашней странички.
2045 — Растет число психических расстройств, связанных с виртуальностью. Некоторые не отличают ее от реального мира. Огромное число виртернет-зависимых.
2046 — Многие принципиально не пользуются Сетью, призывая назад — к природе. Но теперь без этих технологий прожить уже практически нельзя.
2050 — На одной флешке можно сохранить всю созданную до этого музыку и весь кинематограф. Но зачем, если это в любой момент можно найти в Сети?

Центурии обновлено: 7 августа, 2009 автором: myster
Exit mobile version