Site icon Magical Mystery Tour

(без названия)

Мы поймали пришельца. Ну, или он нас поймал. В общем, не знаю как это произошло, но он сидел среди нас. С виду — обычный человек, но образ мысли совсем другой. Мы заваливали его вопросами, он иногда отвечал. Иногда выдавал фразы, которые могли бы сойти за совет или афоризм. Его высказывания были абсолютно логичными, как будто их выдавал компьютер. И при этом пришелец был начисто лишен эмоций. Видимо, это был общий признак их расы. Я запомнил только один вопрос, который задал ему молодой парень. «А у вас есть компьютерные игры? Вообще, вы в игры играете?». Пришелец как обычно, спокойным голосом ответил: «У нас нет игр. У нас нет потребности побеждать друг друга». Судя по всему, для их высокоразвитой цивилизации желание победить, стать первым считалось атавизмом, животным инстинктом выживания. Вероятно, и какое-нибудь безобидное коллекционирование марок для пришельца выглядело абсолютно бессмысленным занятием. С точки зрения логики, это ведь и правда глупо. 90 процентов того, что мы делаем, лишено всякого смысла, подумал я. А еще 10 процентов — вообще абсолютно бессмысленно. Но, все же мне кажется, пришелец лишен чего-то очень нужного. Он отличается от нас в какой-то мелочи, которая делает человека человеком, которая заставляет нас раз за разом проходить уровни очередной игры, ставить рекорды, выходить победителем. Мы ставим себе цели, кажущиеся нелепыми и ненужными, но достижение их приносит внутреннее удовлетворение. Потому что мы живые.

(без названия) обновлено: 26 декабря, 2006 автором: myster
Exit mobile version