Путешествие по Европе. Окончание.

Вот я и подобрался к заключительной части своего повествования о январском путешествии по Чехии и Польше. Успел вовремя, поскольку меньше, чем через две недели меня ожидает новое путешествие:)

Вернувшись в Краков, я дождался Васю, который приехал через десять минут. И мы пошли гулять по городу.

Собственно, прогулка была не столь далекой, мы отправились на центральную площадь. В общем-то основные интересности там и сконцентрированы.

Одна из главных достопримечательностей Кракова — Мариацкий костёл с двумя разными башнями.

На площади все еще царила праздничная атмосфера. Вообще, место довольно оживленное и полно туристов. Кругом продают местные колбаски и прочий фаст-фуд по-Краковски.

Жаль, не было особо времени погулять в нетуристических местах, пришлось довольствоваться традиционными прогулочными зонами. Может поэтому, а может я просто был уже переполнен впечатлениями, но Краков у меня особых восторгов не вызвал. Не знаю, почему-то мне понравилось гораздо меньше, чем в Праге.

Кругом торговля

Решили прогуляться вокруг и посмотреть на старый город со стороны Вислы.

«Монастырь на Скале». Хотя скалы я что-то не заметил.

Увы, заряда мне опять не хватило, это последний кадр (в следующую поездку возьму запасной аккумулятор). Да еще и погода испортилась, пошел снег с дождем.

Ну, еще парочка фоток с телефона

В общем, гулять уже смысла не оставалось. Мы поехали к Васиному товарищу, который живет в пригороде Кракова. Оказалось, что этот товарищ живет с родителями, с женой, да еще и сестра его приехала, так что, в квартире оказалась куча народу. Мне было интересно посмотреть как живет обычная польская семья и чем они отличаются от нас. И знаете что? Я не заметил особых культурных отличий. Совершенно нормальные люди, добродушные, веселые. Живут не слишком богато, телевизор у них еще с кинескопом. Но, думаю, у нас в провинции живут точно также. В общем, я там совсем не ощущал себя чужим. Хозяин квартиры рассказывал всякие истории, я уже даже почти начал понимать польский:)
Мой поезд в Варшаву отправлялся поздно ночью, но до того надо было еще добраться до Кракова, а поезда туда ходили только до полуночи. Народ проводил меня на последний поезд. И у меня оставалась пара часов, которые надо было где-то провести. Я погулял еще по Старому городу, посидел в Макдональдсе. На самом деле, гулять уже совсем не хотелось. Ночью по тем улочкам уже вместо туристов шаталась пьяная местная молодежь. В общем, Краков оставил не слишком приятное впечатление. Возможно, мне просто не повезло и стоит приехать туда еще раз в другое время и погулять по другим местам.
Наконец, я в поезде. Опять спать на сидячих местах. Утром я прибыл в Варшаву, и мне сразу надо было отправляться в аэропорт.

Осматривать город пришлось из окна автобуса. Абсолютно ничего заслуживающего внимания я не увидел. В общем, хоть в Варшаве я формально побывал, но впечатления у меня нулевые.
Мой авиарейс был с пересадкой в Киеве. Сейчас подобное уже невозможно, транзит через Украину, насколько я понимаю, запрещен. Куда катится мир?:( Позабавила пришедшая смска от МТС. С прилетом в Прагу мне приходило сообщение «Добро пожаловать в Чехию», в Польше соответственно про Польшу. А тут в Киеве пришло «Добро пожаловать в Россию». Нагло:)
Возвращался я через Москву, в Казань дешевых рейсов не нашлось. Да и хотелось погулять по Москве, где я не был уже год. Честно говоря, очень скучаю по ней.
Прогулялся по праздничной Красной Площади. Оставшиеся фотографии будут оттуда.

Да, это привычная для многих Москва, а не сказочная Европа. Но у меня сжимается сердце, когда я смотрю фотки Москвы, очень многое у меня связано с этим городом.

Ну вот и все. А тем временем, виза готова, билеты куплены, меня ждет новое путешествие. На этот раз полностью самостоятельное. В компании, конечно, путешествовать гораздо веселее, но зато одному свободнее, ни от кого не зависишь и идешь куда хочешь. Планов много, путешествие обещает быть очень насыщенным. Буду делиться с вами впечатлениями:)

Путешествие по Европе. Окончание.: 2 комментария

1. mike_zoso говорит:

Новое путешествие! А куда, если не секрет? Всегда возим с собой двойной комплект аккумуляторов, запасные прям в чехле фотика хранятся, обязательно обзаведись запаской 🙂

• myster говорит:

У меня был запасной, но что-то он вообще заряд не держал. Купил вот новый. Путешествие опять в Европу, примерно в те же края. Подробности позже, пусть будет небольшая интрига:)