(без названия)


Не успел закончить свой отчет о путешествии до зеленых солнечных дней, а теперь наверно никто не захочет смотреть мои зимние заснеженные фотки. Разве что, когда жара наступит. Напишу-ка пока про игры, которые прошел в последнее время.

Tomb Raider и Rise of Tomb Raider. Серию игр про Лару Крофт я люблю с самого первого выпуска. Не все игры я, правда, проходил. Некоторые были довольно неудачные. Не так давно произошел, можно сказать, перезапуск серии. Новые игры следуют современным тенденциям. В них единый мир (можно возвращаться в любые локации, где был раньше), система набора очков навыка и апгрейда оружия. Это нисколько не испортило игру, хотя иногда надоедает обшаривать ящики и искать по земле монеты. С другой стороны это придает некий дополнительный дух кладоискательства. В конце концов, эту составляющую игры можно игнорировать и проходить традиционным способом, не брать дополнительные квесты и пропускать секретные места. Но ведь разнообразие это только плюс. Я про обе игры пишу вместе, потому что они по сути различаются только сюжетом и немного управлением. Хотя, пожалуй, Rise мне чуть больше понравился. Он и графикой чуть получше, хотя и предыдущая серия была хороша. От визуальной составляющей местами захватывает дух. В общем, перезапуск получился очень удачный. Создателям сохранили главные составляющие серии игр: исследования, секреты, не слишком сложные загадки, перестрелки с многочисленными врагами, ну и сама Лара с акробатическими прыжками. Плюс добавлено много нового и интересного. В Rise of Tomb Raider, кстати, действие происходит в России. Есть еще дополнительный эпизод, где Лара встречается с Бабой Ягой:) Кстати, анонсирован фильм по Tomb Raider. Надеюсь, он будет получше, чем тот, с Анджелиной Джоли, который оказался полным разочарованием.

Принцип Талоса. Talos Principle Игра от создателей Serious Sam. Немного напоминает Portal, только без порталов. Из него взяты лучи, которые надо направлять в лучеприемники, чтобы открыть некие двери. Да, это тоже головоломка с сюжетом. Нужно в различных комнатах путем решения задач собирать сигилы, с помощью которых потом можно открыть другие зоны игры. Задачки поначалу легкие, но в конце начинают попадаться совершенно нетривиальные. Я лично получил огромное удовольствие от игры. Тут несколько различных концовок, зависящих от твоего выбора. Сюжет заключатся в том, что ты играешь за некий компьютерный разум в виртуальном мире. Тебе приходится общаться с создателем мира (богом) на философские темы. До самого конца не очень понятно, что вообще происходит. Ясно только, что на реальной Земле случился Конец Света и кто-то создал этот виртуальный мир для сохранения знаний или еще для чего. Кроме обычных задач, тут в мире есть нестандартные задачи, для решений которых придется попотеть. В принципе, их можно не решать, но они дают доступ к дополнительным комнатам. Я вот их в основном пропускал, о чем потом пожалел, потому что заново ради них все проходить замучаешься. Но, на самом деле, все их пройти и собрать все секретные звездочки очень сложно, потому что многие спрятаны так, что для их поиска потратишь кучу времени. Я вместо этого посмотрел прохождение на ютьюбе. Отдельно стоит сказать о пасхалках, которых тут штук тридцать, если не больше. Я наткнулся только на некоторые из них. Например, в одной спрятанной комнате находится пиксельный меч Эскалибур, которым нужно разрубить лианы на стене здания и откроется QR-код, который можно прочитать в помощью программы на смартфоне. Или пещера, внутри которой висит трехмерная картинка с обложки Dark Side Of The Moon и звучит Shine On You Crazy Diamond. В общем, игра отличная, требующая творческого, нестандартного подхода к решению задач. Как раз для меня:) В некоторых местах думаешь: ну не может быть, чтобы решение было такое, это извращение какое-то, ан нет, именно это решение и подходит:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>