(без названия)


Мастер и Маргарита. Наконец-то, мы смогли посмотреть долго лежавшую на полке экранизацию романа Булгакова от Юрия Кары. Любопытно было сравнить с версией Бортко. Если сериал хорошо начался, но потом быстро сдулся, то фильм снят достаточно ровно. Но это понятно, у него другой хронометраж. С одной стороны впечатление более положительное, с другой, слишком уж порезано все. Кота Бегемота почти не осталось. Воланд Гафта хорош, но у Басилашвили более точное попадание в образ. Вертинская — просто ужасная Маргарита, манерная и пафосная. Понравился Бездомный — Гармаш. Сцены с Пилатом адекватнее, чем в сериале. В общем, где-то получше, где-то похуже, но с целом — примерно одинаково средненько.

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1. Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1. Вот тут как раз случай, когда фильм совершенно оправданно разбит на две части. Наконец-то все не выглядит, как краткое изложение книги. Конечно, без сокращений не обошлось, но объемный роман Роулинг трудно впихнуть даже в две длинные серии. Наверно во многом благодаря этому фильм получился довольно удачным. Ну и благодаря тому, что в последней книге поттерианы уже мало что остается от детских сказочек. Думаю, это лучший фильм из серии so far. Приятно смотреть и осознавать, что именно так себе все и представлял, когда читал книгу. Вот это называется хорошая экранизация. Йетс реабилитировался после невнятного Принца-полукровки. Надеюсь, и последняя часть не подведет.

Король говорит. The King’s Speech. Решил посмотреть фильм, который обогнал «Социальную сеть» в гонке за Оскар. И, в общем-то, был разочарован. Ну да, тут хорошие актеры. Джеффри Раш играет отлично. Но разве этого достаточно для звания лучшего фильма года? Фильм снят абсолютно шаблонно. Даже не зная истории, можно предсказать следующую сцену и чем все закончится. Какой смысл и мораль? Заикающийся король преодолел себя и смог справиться со своей проблемой? Ну, молодец. Хотя, многие говорят, что фильм обязательно нужно смотреть в оригинале, а я смотрел в дубляже. Возможно, я упустил что-то важное. Но все же, если все достоинство в озвучке, достоин ли фильм Оскара? По мне так «Социальная сеть» просто на две головы выше «Королевской речи», живой и актуальный фильм. А КГ — замшелый и пыльный образец псевдоисторического кино. Героям совершенно не сопереживаешь, никаких мыслей для себя не выносишь. Разве что осознаешь, насколько мрачна и тосклива жизнь английских монархов.

Как-то перестал я следить за новинками кинематографа. В кино последний раз ходил уж не помню когда. Все некогда да и не с кем. Но четвертую часть «Пиратов», выходящую в прокат через неделю, уж не пропущу. Боюсь, сюжетом будет пожертвовано ради зрелищности, как в предыдущей серии, но разве ж можно отказать себе в удовольствии посмотреть на очередные приключения капитана Джека Воробья?

(без названия): 2 комментария

  1. elpfan говорит:

    Да ладно, Король говорит хороший фильм, кино про преодоление себя, да и еще в атмосфере старой викторианской Англии. Социальная сеть слишком молодежный и несерьезный, чтобы ему Оскар давать

    • myster говорит:

      Я и не говорю, что плохой, посмотрел не без удовольствия. Я говорю, что он несколько переоценен. Атмосфера тогда уж эдвардианской или даже джорджианской Англии. Да, это плюс. Хотя мрачноватое предвоенное время… Я люблю все же другую Англию. Преодоление себя — тема довольно банальная, а вот феномен Фэйсбук — гораздо более сложная и интересная тема для исследования.
      То, что СС местами выглядит как молодежный фильм, не значит, что он молодежный. Так можно и Уилла Хантинга назвать молодежным. В нем как раз серьезные вопросы поднимаются. И каждый видит в нем что-то свое. А Король говорит — простой и прямолинейный. Да, он и снят по консервативным Оскаровским стандартам. Потому выбор киноакадемии в общем-то был предсказуем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLтеги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>